Previous Entry Share Next Entry
Сергей Иванов меня сегодня унизил...
evgeny_yushkin
... я совершенно никогда за это не извинится. Я коренной житель Москвы, работаю, плачу налоги и немалые. К какой категории из перечисленных он меня отнес я так и не понял. Я создаю рабочие места. Допускаю, что хотя бы одна копейка в год из моих налогов идет на его содержание в качестве государственного чиновника.

Проект авиатренажеров единственный  в России (и постоенные в Москве) находится в пятидесяти метрах от Кутузовского проспекта, куда можно зайти и просто посмотреть. И даже, что удивительно и нах никому не надо , поговорить с инженерами.

Да, и видимо я блоггер, раз пишу в социальную сеть. Такая уж вышла неприятность, но это не СМИ, а мой личный электронный дневник. Кстате, свою характеристику жителя Москвы тоже не на заборе прочитал, а в РБК.

Мой дед (суперкоренной житель Москвы) проработал в соседних кабинетах с Устиновым много лет и учил меня всегда все делать хорошо и на совесть, что никак нельзя сказать о интервью, высокомерном и оскорбительном. Если же Сергей Борисович сможет при мне умело настроить какой нибудь блок авиатренажера или же стойку кресла подварить, то слава ему и почет.
Не, ну так меня еще никто с говном не смешивал...да еще и на государственном уровне.

  • 1
А кто же тогда я, Жень? (даже боюсь подумать) :-(

Лех, с тобой вобще большие сложности. Ты даже не дворник. А-а... ты же блоггер. Ничего не производишь. Ну на работу как плангтон шляешься за деньги. Вобщем, плангтон-блоггер...

Т.е. меня в газовую камеру (как ничего не производящего)?

Не-е... ну просто твое мнение пох Иванову. ты же уголь не добываешь.

Если честно, то и мне на мнение некого Иванова вообще насрать.

А вот мне неприятно очень.

На мудака обижаться- себя не уважать! Он, не приходя в сознание, вещал...

Сами же все предприятия вывели, понастроив мерзких стекляшек и заселили чёрти чем ..

На Иванова реагировать не стоит .. но вот от главы адм такое услышать это конечно пипец.

Рекомендация простая: в одно ухо впустить, через другое выпустить. Государства сами по себе фикция, пережитки средневековья и более ранних пещерных времен, так что наверх забираются не самые умные, а... :)

забей ты на юродивого
бедная птица не знает, о чём говорит

пусть лучше расскажет
чем дело кончилось у его сына
который сбил насмерть четверых на Рублёвке

Мужики, простите, а что произошло? Че там наша "власть" опять удумала?

Да последнее время-то , что "делает" наша "власть" не поддается ни какой логике. Зае.али реально.

Edited at 2013-10-04 05:20 pm (UTC)

Чего ты хочешь от ленинградца? :-)

  • 1
?

Log in