Previous Entry Share Next Entry
Хобби
evgeny_yushkin
Некоторое время назад мне пришло в голову сделать тренажер гражданского самолета.
Идея реализована, и теперь все желающие могут совершить полет с опытным инструктором за штурвалом Boeing 737NG в Москве на Кутузовском 12.
А скоро будет А 320
апдейт: уже есть и работает
Адрес сайта:www.tft.aero

  • 1
Скажите, Евгений, а почему бы Вам не задуматься о создании тренажера современного Аэробуса? Чтобы был выбор "на чем сегодня летать": на "Боинге" или "Аэробусе"...
Об типа машин максимально автоматизированы, оба предполагают нахождение в кокпите всего двух человек (в Вашем случае - клиента и инструктора), оба являют собой образцы самых массовых машин мирового летного парка (а, стало быть, могут быть востребованы как настоящие тренажеры действующих пилотов).
Задумка же с созданием прототипа "Ту-154", если честно, выглядит коммерчески сомнительной - ибо в управлении машина весьма сложная, в полете полностью задействованы все четыре члена экипажа: не очень представляю себе как клиент будет отдавать команды "бортинженеру" на смену режимов работы двигателей. Не нанимать же для этого ещё дополнительных инструкторов, чтобы играли роль штурмана и бортинженера?

Отвечаю. Выбор В737 основан в первую очередь на жестко спаренных штурвалах. Большинство людей, летающих у нас, оказываются в кабине в первый раз в жизни и им требуется постоянная помощь инструктора. Семейство Аэробусов ( за искличением А310 и ранее) имеют, так называемые, "сайд стики" - джойстики, которые в некоторых режимах выдают интегрированный сигнал, а перехватить управление мгновенно тоже невозможно. В случае с 737 мы имеем "учебную машину со спаренными педалями", что позволяет недопустить опрометчивых действий со стороны гостей, особенно это существенно на этапе выравнивания при посадке.
Относительно ТУ154. Это исключительно некомерческий проект. История его такова. Один УТЦ обещал нам отдать списанную кабину тренажера, которую энтузиасты хотят переделать и дать вторую жизнь ради собственного удовольствия. На данный момент энтузиасты есть, а кабины еще нет. Естественно, круг людей имеющих представление о управлении данным типом крайне узок. Возможно, после реализации этого проекта, он будет интересен лишь для школьных экскурсий.

Умно.
В таком случае - развивайтесь как решили. Обязательно приду к Вам "на полет". Это стоящее дело.
Одна беда: о вашем тренажере я узнал совсем случайно. Похоже что целевая аудитория для рекламы Вашего проекта все-же не была охвачена той ватагой журналистов, что приглашались скопом "на прием".
Как насчет того, чтобы пригласить того же Сергея Апресова из "Популярной Механики" с его верным фоторедактором? Они и статью в журнале напишут (а может быть и на разворот даже фотографию поставят). Они же и видео на своем сайте разместят.

А ещё советую пригласить к себе Сергея Доля http://sergeydolya.livejournal.com/ с его другом Маратом http://kukuksumushu.livejournal.com/ - они оччень популярные блоггеры и весьма продвинутые фотографы. Репортаж о Вашем тренажере в их ЖЖ, особенно в период Новогодних каникул, мгновенно взорвет клиентский интерес к Вашему хобби.

Так что - рекомендую.

P.S. И для кабины ТУ-154 обязательно найдется режиссер, мечтающий снять свой "Экипаж-2". Успехов!

Отвечаю:)Жду в гости:)

"Популярная механика", собственно так оно и было...
http://www.popmech.ru/article/7661-styuardessa-za-shturvalom/

Сережа Доля

http://sergeydolya.livejournal.com/232597.html

на днях у него будет еще один репортаж.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account