Previous Entry Share Next Entry
Дело было вечером...
evgeny_yushkin

Вот так на лодке выглядит нижний пост управления


DSC06643



А это чего я всем желаю



DSC06522


  • 1
ух ты)

а глубина 70 метров или 7))

Есть такое пожелание "Семь футов под килем", так вот это и есть те самые семь футов. При такой глубине приходилось идти на очень низкой скорости, чтобы лодка не глиссировала и цепляла винтами дна. Глубина 2 метра 10 сантиметров. Для тридцатитонной лодки это очень мало.

вон оно чё, сенкью вери мач за просвящение, незнала )

Да не за что... там написано FEET:)

Я всегда говорю - хороший руль, левым не назовут!)))

Э.... на флайбридже левый:)))

"флайбридж" значит не корапь!))))

там ветерок обдувает:)

Евгений, отбивайте, пожалуйста фотографии от подписей пустой строкой, иначе всё плывёт и интервалы странные :)

Да, у меня почему-то курсор не перескакивает на новую строку, когда я энтер нажимаю. Ламер я:)

Добро пожаловать к нам на тестирование Аэробуса:-)

А Вы никогда не задумывались сделать обучающий тренажёр яхты? Не могу похвастаться опытом управления, но, сдаётся мне, операций, требующих отработки, там не сильно меньше, чем на самолёте. Хотя среди любителей не знаю, насколько высок будет спрос.

Вопрос содержит ответ. Это значительно сложнее самолета. У меня большой опыт, ну может не морского волка, при этом... Да, я бы мог. (я тут говорю о моторной яхте, где у меня есть опыт) Затраты на старт не менее 3 млн долларов, при серийном производстве около 300 евро. Лично я не готов инвестировать. Может быть окупится как рекламное средство в маринах. Я тут думал минут десять что делать с расрпеделением ветра на флайбридже при небольшом волнении и полном обзоре... очень сложная конструкция получается.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account