Previous Entry Share Next Entry
Сидел на ёлке дятел...
evgeny_yushkin

Все насалось с того, что несколько лет назад я получил международную лицензию на управление яхтами. При  этом каждый год нужно проходить не менее четырех сотен морских миль: тренироваться в швартовке, заправке, радиообмене, навигации. Самым подходящим временем для подобной практики является  раннее начало сезона, когда яхты еще не используются состоятельной публикой для гламурного отдыха, воды еще холодны для купания, а стоимость аренды не измеряется десятками тысяч.  Мне было совершенно очевидно, что оставаться в городе в период начала мая абсолютно вредно как для здоровья печени, так и для целостности душевного равновесия. Как хорошо  многим известно, мне  ярко присущи две черты: авантюризм и лень. Это значит, что я могу либо заниматься чем-то сутками, либо не выходить из дома вобще. И то, и другое состояние долгим быть не может, а если они вместе посещают меня, то являются губительными для личности. Так вот, долетев до Загреба, я узнал, что по техническим причинам лодки не будет.  Насладившись еще двумя авиаперелетами и съев сосиски в аэропорту Вены, оказался снова в родном городе. На улице дождь. Я доел  оставшуюся половину вчерашней шаурмы, запил все кофе, многократно покурил, осознал нецелесообразность испивания вина, и сел печатать пост. Не знаю что буду делать после публикации. До вечера еще долго. Можно было бы смотаться на работу: посмотреть как там шевелятся тренажеры, но я и так прекрасно представляю это. Да и ехать мне лень. Из продуктов у меня остались пельмени. Пельмени так себе. Готовить я ничего не хочу. Друзья разъехались. Короче, сижу дома и офигеваю.


DSC06507


  • 1
ну все что не делается, делается к лучшему)
а як же пасха и куличи)))

Вот никак пока...
Да, я философски отнесся к облому.

ну это вери гуд)

и про вино как грустна? а почему нецелесообразно оно?)

Спать захочется, а спать рано еще. Если вдруг захочется поехать, то за руль уже нельзя. Так хоть какой-то шанс прекратить сидение дома.

а у нас куличи доморощенные
тётка сейчас святить их поехала на Заморёнова в Николая Чудотворца
(это я намекаю)


я яхт никогда не понимала и не понимаю
это лишнияя возможность для демонстрации огромных личных доходов
по моему разумению

далеко не уплывёшь - страшно
близко не интересно
мне большие морские лайнеры нравятся, многопалубные
хотя и на яхте никогда не отказываюсь проктиться
без ночёвок

На лодке кайф в личном управлении. К тому же тренинг не в сезон. Вот в личное пользование я бы себе лодку не купил это точно.
За намек спасибо, буду думать:)

рулить шикарной кобылой всегда приятно, не спорю
я как сяду за баранку подругиного хаммера - так таю
царём всея планеты себя чувствую

хотя у меня машинка маленькая и никогда в голове не держала внедорожник


Да... это верно:)

сколько прокат azimut такого стоит?

Это очень зависит от места, времени и отсутствия посредников. Не в сезон и по знакомству можно по 500 Евро в день снять. Вполне сравнимо с номером в хорошем отеле. А в сезон может и до трех тысяч в день доходить.

Рассмотри вариант США. Т.к. морская держава, да не просто, а дискаунтер, то может быть и цена нормальная в сезон. Да и миль накрутить можно много где, просто рванув вдоль побережья, скажем, от Майами до Нового Орлеана.
+ все "территории" типа Пуэрто Рико, где от всех цен еще ноль отрезали. Хотя Пуэрто Рико, как и вообще Карибы - нифига не Средиземноморье с точки зрения волн. Старик Океан, понимаешь!

Мы это завтра обсудим. У меня есть определенные требования помимо стоимости. Это все же не совсем развлекуха, а практика.

океан меня не пугает:)

(Deleted comment)
Это верно. Два по 750 пьют как колхозник водку: по 150 в час на крейсерской.

А лицензия какая? Дейли шкипер или самая полная, раз океан не пугает? У нас учились или за рубежом?

Это очень сложный вопрос. Лицензия IYT. Пока шкипер, но по "налету" уже пора на верхний уровень. Если кратко, то учился здесь, НО никто из инструкторов толком не имеет представления о практике: слабое владение английским, разные типы лодок, да и куча всего еще.. это как пилот ТУ будет учить летать на Боинге. Было много косяков, начиная с расхода топлива. У нас тут реки и озера, а море - другое дело. В итоге первичные навыки я получал не в наших водах, но с нашим инструктором, который был хорош в самом начале. После, когда начались сложности с заходом в марины, переговорами, бумагами... мне пришлось делать все самому.

(Deleted comment)
Я сдался сегодня к пяти вечера, но крепкие напитки бросил пить пару лет назад. Белое сухое - самое оно. Можно пить долго и оставаться в сознании без буйств:)))

Печальный факт облома... А рядом там ничего не было в аналогичном плане? Вроде как в тех местах немало марин существует...

Или в России, может быть, товарищ oovsienko (ЖЖ-ник) сможет чем помочь?

Вот еще б и курить бросили.)))
Облом - значит не судьба. Значит к лучшему оно.
Не скучно одному плавать?
Читаю и понимаю, что вас никто и ничто не держит...(почти).Свобода?)))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Кругосветки даже в одиночку совершают)))
Капитану ничто не помешает войти на отдых в какую-нибудь марину, если уж совсем прижмет.



  • 1
?

Log in